Главная Правила проживания

Правила проживания

1. Общие положения.

1.1 Данные правила устанавливают для постояльцев гостевого дома, условия бронирования, оплаты, внутренний распорядок проживания в гостевом доме Софи (далее гостевой дом), правила пользования имуществом гостевого дома, объём предоставляемых услуг, ответственность сторон.

2. Бронирование и резервирование комнат и порядок оплаты.

2.1 Бронирование комнат — гарантированное бронирование предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда. Устанавливается следующий порядок бронирования:
заявка, уточнение заявки, заявка принимается посредством обращения гостя по телефону 89203750000 или через мессенжер WhastApp, так же на электронную почту [email protected];
выставляется счет на оплату;
после внесения 50% оплаты по счету, на электронную почту приходит ваучер- подтверждение бронирования;
если счет не оплачен в течении суток с момента выставления счета, бронирование считается не подтвержденным. Бронирование в данном случае аннулируется.
2.2 В случае, если гость аннулирует заказ, но не позднее чем за 14 суток до даты запланированного заезда, возможен перенос дат бронирования либо возврат внесенной предоплаты в полном размере.
При позднем аннулировании заказа или при неприбытии, предоплата не возвращается. 2.3 Плата за проживание в гостевом доме взимается в соответствии с прейскурантом цен.
2.4 Бронирование комнат в гостевом доме осуществляется от двух ночей, бронирование на 1 сутки допускается в случае образования одних свободных суток между имеющимися бронированиями.
2.5 Гости после заполнения документов ( при себе необходимо иметь паспорт или иной документ удостоверяющий личность, соответствующий действующему законодательству РФ) и оплаты за проживание получают у администратора ключ от комнаты. Запрещается передавать другим лицам ключ от комнаты.
2.6 Все комнаты в гостевом доме с двухместным размещением.
2.7 Размещение детей в гостевом доме допускается с 6 лет.
2.8 При размещении детей с 6 лет берётся дополнительная плата согласно прейскуранту.
2.9 Проживание в гостевом доме с домашними животными строго запрещено. Заселение в комнаты гостевого дома с животными не допускается. В случае сокрытия домашнего животного при заселении и последующем его обнаружении персоналом гостевого дома взимается штраф 15000 рублей. 2.10 Комнаты категории Премиум распределяются в день приезда администратором гостевого дома, при возможности могут быть учтены пожелания гостя.
2.11 В случае задержки выезда гостя (возможна только при наличии свободных комнат) плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов — 50% оплата от стоимости комнаты;
более 6 часов — плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
2.12 В случаи бронирования более пяти комнат, предоплата- подтверждение бронирования составит 100%. Изменения дат бронирования и возврат денежных средств возможен не позднее 30 суток до даты запланированного заезда. Если счет не оплачен в течении суток с момента выписки счета, бронирование считается не подтвержденным и гостевой дом оставляет за собой право отказать гостю в оказании услуг по проживанию в гостевом доме, бронирование в данном случае аннулируется.

3. Внутренний распорядок проживания в гостевом доме.

3.1 Время заселения с 14.00 часов; время выезда до 11.00 часов. Завтраки входят в стоимость проживания. Завтраки проходят в панорамном ресторане с видом на Волгу. Ресторан расположен в отдельном здании на территории гостевого дома.

Режим работы ресторана:
Завтраки с 8.30 до 11.00 часов;
Режим работы ресторана 8.30-11.00 и 13.00–23.00 часов;
Кухня ресторана работает до 22.00 часов.
3.2 За соблюдением внутреннего распорядка в гостевом доме следит администратор. Он даёт посетителям разъяснения относительно правил проживания, принимает жалобы от них: на действия персонала и других посетителей, нарушающих установленный порядок работы гостевого дома.
3.3 В комнатах, коридорах гостевого дома, а также ресторане запрещается курить. За курение в неположенном месте налагается штраф 15000 рублей. При повторном случае курения в указанных выше местах администрация гостевого дома имеет право выселить постояльца. 3.4 Гости обязаны строго исполнять правила по противопожарной безопасности. В помещениях гостевого дома запрещается использовать свечи. На всей территории гостевого дома и прилегающей территории запрещено использование салютов и иной пиротехники.
3.5 С 23.00 до 8.00 часов внутри здания и на территории необходимо сохранять тишину. В номерах в это время запрещается включать на большую громкость телевизоры, иную аудиотехнику и громко разговаривать.

4. Правила пользования имуществом гостевого дома.

4.1 Гостевой дом предоставляет постояльцам для проживания меблированные комнаты, с личной ванной комнатой, туалетом, кондиционерами и другим оборудованием. Комнаты гостевого дома и помещения общего пользования утеплены, имеют современную отделку, оборудование, комплектацию.
4.2 В комнатах гостевого дома запрещается употреблять пищу. В гостевом доме отсутствует услуга Room-service. В комнату возможно заказать только горячие и охладительные напитки ежедневно с 13.00 до 23.00 часов.
4.3 Постояльцы должны бережно обращаться с имуществом гостевого дома, использовать оборудование по назначению, соблюдать требования пожарной безопасности. В случае выявления повреждения имущества, технических неисправностей, чрезвычайных происшествий (залив, возгорание, разбитые стёкла и т.п.) необходимо немедленно сообщить об этом администратору.
4.4 В комнатах запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы, в том числе нагревательные, кроме случаев, когда эти приборы входят в стандартное оборудование номера или выданы для пользования персоналом гостевого дома.
4.5 Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять открытыми эти краны (смесители) после ухода из комнат.
4.6 При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.

5. Услуги, предоставляемые гостевым домом

5.1 Гостевой дом предоставляет основные услуги, которые входят в стоимость проживания. К основным услугам относится предоставление комнаты для проживания, уборка комнат.
5.2 Гостевой дом принимает постояльцев для проживания с 14.00 до 23.00 часов. В пользование предоставляется комната на забронированное количество человек.
5.3 На прилегающей территории гостевого дома имеются общественные парковочные места.
5.4 Нахождение в помещениях гостевого дома в уличной обуви запрещено. На время проживания гостям предоставляется одноразовая, индивидуальная обувь. Уличная, личная гостевая обувь постояльцев остается в холе гостевого дома.
5.5 Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится ежедневно с 10.00 до 15.00 часов. Вечерний сервис производиться с 19.00 до 21.00 часов.
5.6 Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла).
5.7 Смена постельного белья осуществляется 1 раз в 3 дня.
По желанию постояльцев может быть осуществлена внеочередная смена белья за дополнительную оплату, согласно прейскуранта гостевого дома. 5.8 Количество посадочных мест в ресторане меньше, чем количество одновременно проживающих гостей при 100% загрузке гостевого дома. В связи с этим постояльцам гостевого дома требуется предварительная резервация столиков ресторана в период с 13.00 до 22.00 лично у администратора или по номеру телефона 89203750000 . Конкретные столы в ресторане забронировать не возможно. Столы распределяются по факту наличия свободных.

6. Прекращение проживания постояльцев в гостевом доме. Отказ в поселении.

6.1 Постояльцы прекращают проживание в гостевом доме с наступлением даты выезда, указанной в ваучере.
6.2 Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостевом доме, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостевой дом имеет право отказать в заселении или осуществить выселение без возврата внесенной ранее оплаты за проживание.
6.3 Администратор имеет право отказать в заселении в случаях:
у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
отсутствует оплата за комнату в установленном порядке и в необходимой сумме;
у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостевом доме (режим курения, и т.д.);
гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп- лист);
в других случаях, предусмотренным законодательством РФ и здравым смыслом.
6.4 В спорных случаях вопросы решает администрация гостевого дома.

7. Ответственность гостевого дома и потребителей.

7.1. Гостевой дом должен принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
7.2. Гостевой дом не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
7.3. Гостевой дом отвечает за сохранность находящихся в предоставленной для проживания комнате вещей постояльца.
7.4. В случае выявления забытых вещей, гостевой дом обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в течение 2 месяцев, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти (если это личные документы) или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
7.5. При причинении гостевому дому ущерба по вине гостя, гость обязан возместить 100% стоимость причиненного ущерба. При причинении гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостевому дому потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).